Гарантия

В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все имеющиеся изделия. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами изделия.

Что нужно сделать, если в течение гарантийного срока в изделии обнаружился дефект?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам необходимо заснять предмет в целом и его проблемную часть.
  • Перешлите сделанные фото на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните бумаги, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.

Если же у товара, приобретенного в нашем магазине, нет порчи, но вы все равно желаете его вернуть или поменять, воспользуйтесь инструкциями, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете нужные действия.