Возврат и обмен

Мне не понравились или не подошли товары, приобретенные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в таком случае возвратить матрас или кровать?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Важно: возврат выполняется исключительно при соблюдении указанных условий.

  • Покупка не была в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
  • У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать сберегли изначальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать мебель самостоятельно или с помощью профессионалов.

Не подлежат возвращению на протяжении 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, бывшие в использовании.
  • Вещи с изменёнными потребительскими свойствами любого вида.
  • Товары, изготовленные по индивидуальным заказам.

Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Как себя вести в описанной ситуации?

Согласно ЗПП, вы можете выбрать один из перечисленных ниже вариантов.

  • Отказ от товара с возвратом денежной суммы, эквивалентной цене.
  • Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом стоимости.
  • Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное уменьшение начальной стоимости покупки.

Прочие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного изделия, вам нужно самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной продажи, замену возможно произвести только путём возвращения изделия с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
  • Возврат производится согласно заявлению, написанному вами по шаблону установленного образца.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».

Что делать, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и обнаружил(а) брак во время получения в пункте выдачи?

  • Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка несут на себе видимые повреждения.
  • Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). Если хотите возможно сделать несколько фотографий с разных сторон.
  • Прямо на месте составьте претензию в письменном виде, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет алгоритм моих действий в этом случае?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных участков изделия крупным планом.
  • Сфотографируйте всю покупку полностью. Фото должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название изделия, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
  • Вышлите снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Сохраняйте упаковку до момента решения возникшей ситуации.

Каким способом мне возвратят деньги?

В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть денежные средства как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денег наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим деньги на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или выбранные вами другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.