Мне не понравились или не подошли товары, приобретенные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в таком случае возвратить матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Важно: возврат выполняется исключительно при соблюдении указанных условий.
- Покупка не была в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
- У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Матрас или кровать сберегли изначальный товарный вид.
- Вы не пытались собирать мебель самостоятельно или с помощью профессионалов.
Не подлежат возвращению на протяжении 7 календарных суток
- Кровати и матрасы, бывшие в использовании.
- Вещи с изменёнными потребительскими свойствами любого вида.
- Товары, изготовленные по индивидуальным заказам.
Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Как себя вести в описанной ситуации?
Согласно ЗПП, вы можете выбрать один из перечисленных ниже вариантов.
- Отказ от товара с возвратом денежной суммы, эквивалентной цене.
- Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом стоимости.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное уменьшение начальной стоимости покупки.
Прочие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного изделия, вам нужно самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, замену возможно произвести только путём возвращения изделия с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
- Возврат производится согласно заявлению, написанному вами по шаблону установленного образца.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».
Что делать, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и обнаружил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка несут на себе видимые повреждения.
- Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). Если хотите возможно сделать несколько фотографий с разных сторон.
- Прямо на месте составьте претензию в письменном виде, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет алгоритм моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных участков изделия крупным планом.
- Сфотографируйте всю покупку полностью. Фото должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название изделия, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
- Вышлите снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Сохраняйте упаковку до момента решения возникшей ситуации.
Каким способом мне возвратят деньги?
В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть денежные средства как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денег наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим деньги на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или выбранные вами другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.